Заправочный креатив: веселый календарь от украинских заправок
Новости рынка
Заправочное дело - это не только колонки, топливо и цены, но еще и изрядная доля креатива. Отличный пример изобретательности сотрудников АЗС несколько лет назад продемонстрировали на Украине, где выпустили забавный полу-эротический календарь.
Подарочный календарь выпустила сеть украинских
АЗС "Гефест". Дизайн корпоративного настенного календаря разработала сеть креативных агентств
еlvisPelvis. Календарь был выполнен в жанре pin-up, имевшем ошеломительный успех в 40-50 годы. По мнению агентства, стиль pin-up является наиболее подходящим для клиентов заказчика.
Автомобилисты, как и всегда, предпочитают смотреть на красоток, как бы случайно запечатленных в пикантно-эротичных ситуациях. Кстати о ситуациях…Сюжет каждого рисунка, так или иначе, связан с околоавтомобильной (в буквальном смысле этого слова) жизнью. Для усиления восприятия каждой картинки были придуманы оригинальные тексты. Фотосессия проводилась в Киеве, а к рисункам приложили руку профессиональные художники из Донецка, Киева и Санкт-Петербурга.
Корпоративный календарь для национальной сети АЗС "Гефест" был выпущен тиражом 1000 экземпляров.
Источник и иллюстрации: http://www.sostav.ru/news/2006/01/16/r3/