Спасибо за вопрос!
Необходимую контактную информацию Вы можете найти на каждой конкретной АЗС - кому она принадлежит, куда направлять письма или звонить.
С редакцией сайта Вы можете связаться по эл.адресу -
info@magistral116.ru
Что касается описанного Вами ранее случая - плохие ощущения от работы двигателя не являются фактом, достаточным для того, чтобы Вам что-то возмещали или возвращали деньги. Это всемирная практика. Мы дорожим своими клиентами, и большинство из них довольно качеством топлива. Если описанный Вами случай действительно имел место, Вам необходимо задокументировать этот факт по процедуре, приведенной в статье "
Что делать, если Вам залили некачественное топливо?"
До тех пор, пока данный случай не доказан юридически, мы считаем Ваше заявление голословным. По этой причине оно удалено из раздела